Результаты апелляционного рассмотрения можно посмотреть на сайте Свердловского областного суда |
Реквизиты для уплаты государственной пошлины |
Реквизиты для оплаты |
РЕЖИМ РАБОТЫ КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА | |||
Бажова, 31А | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Шарташская, 19 | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Приём председателем суда граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей и работников аппарата суда, не связанных с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей (Бажова, 31А): | |||
ВТОРНИК | 10:00 – 11:00 | ||
ПРИЕМ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ (Бажова, 31А): | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
СРЕДА | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
| | | |
МИРОВЫЕ СУДЬИ КИРОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА | |||
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ | |||
Объявление об открытии конкурса на включение в кадровый резерв Кировского районного суда г. Екатеринбурга | версия для печати |
Кировский районный суд г. Екатеринбурга объявляет о начале приёма документов для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится конкурсной комиссией для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Кировском районном суде г. Екатеринбурга. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется до 27 апреля 2016 года в Кировском районном суде г. Екатеринбурга по адресу. г. Екатеринбург, ул. Бажова, 55, каб. 19. Документы принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Телефоны для справок: (343) 370-71-15,355-03-95. О дате проведения конкурса лицам, изъявившим желание участвовать в нем, будет сообщено дополнительно. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются претендентами за счёт собственных средств. Перечень должностей гражданской службы для формирования кадрового резерва Кировского районного суда г. Екатеринбурга. - ведущая группа должностей категории «помощники (советники)» - помощник судьи. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущей группе должностей: высшее юридическое образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по юридической специальности. - старшая группа должностей категории «специалисты» - секретарь судебного заседания, секретарь суда, ведущий специалист. Квалификационные требования, предъявляемые к старшей группе должностей: высшее юридическое образование. ^ Правом на участие в конкурсе пользуются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданские служащие Кировского районного суда ^Екатеринбурга, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя председателя Кировского районного суда г. Екатеринбурга. Для участия в конкурсе гражданин представляет в Кировский районный суд г.Екатеринбурга необходимые документы: 1. собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р; 2. две цветные фотографии формата 3*4; 3. автобиография; 4. характеристика за последние 5 лет работы либо с места учебы; 5. копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; 6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у); 7. копия трудовой книжки или бланк трудовой книжки; 8. копия паспорта (все заполненные страницы); 9. справка из ИФНС о том, что претендент не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя; 10. копия страхового свидетельства; 11. копия ИНН; 12. документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 13. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма справки, утв. Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460); 14. справки о доходах по форме 2-НДФЛ за последние 2 года (для работающих). Рекомендации по написанию автобиографии. Автобиография пишется кандидатом собственноручно с обязательным указанием следующих сведений: - фамилия, имя, отчество (если изменяли, указать, когда, где и по какой причине); - дата и место рождения; - когда, где и в каких учебных заведениях учились, преобладающие оценки по итогам обучения, специальность и квалификация; - трудовая деятельность (место и периоды работы, мотивы смены места работы, причины перерывов в трудовой деятельности, занимаемые должности с указанием основного содержания выполняемой работы по юридической профессии, а также характера иной выполнявшейся работы), - научная и (или) преподавательская деятельность; - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения супруга(и), (если изменял(а) фамилию, указать прежнюю) место работы, должность супруга(и); - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, степень родства, место учебы, работы, службы, место жительства (на момент написания автобиографии) каждого члена семьи и других родственников (родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(и). При наличии близких родственников, проживающих за пределами Российской Федерации, указать, в каком государстве они проживают и с какого времени; - место жительства претендента (указать жилищные условия характеристика жилого помещения, сколько лиц фактически проживают); - мотивы принятия решения претендовать на должность судьи, отношение к этому решению близких родственников претендента; - в автобиографии также могут быть указаны иные сведения, которые претендент желает сообщить о себе. Я, Ф.И.О., на проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен. Дата /подпись/ |
Результаты апелляционного рассмотрения можно посмотреть на сайте Свердловского областного суда |
Реквизиты для уплаты государственной пошлины |
Реквизиты для оплаты |
РЕЖИМ РАБОТЫ КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА | |||
Бажова, 31А | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Шарташская, 19 | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Приём председателем суда граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей и работников аппарата суда, не связанных с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей (Бажова, 31А): | |||
ВТОРНИК | 10:00 – 11:00 | ||
ПРИЕМ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ (Бажова, 31А): | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
СРЕДА | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
| | | |
МИРОВЫЕ СУДЬИ КИРОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА | |||
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ | |||