Результаты апелляционного рассмотрения можно посмотреть на сайте Свердловского областного суда |
Реквизиты для уплаты государственной пошлины |
Реквизиты для оплаты |
РЕЖИМ РАБОТЫ КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА | |||
Бажова, 31А | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Шарташская, 19 | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Приём председателем суда граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей и работников аппарата суда, не связанных с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей (Бажова, 31А): | |||
ВТОРНИК | 10:00 – 11:00 | ||
ПРИЕМ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ (Бажова, 31А): | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
СРЕДА | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
| | | |
МИРОВЫЕ СУДЬИ КИРОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА | |||
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ | |||
Объявление об открытии конкурса на включение в кадровый резерв Кировского районного суда г. Екатеринбурга | версия для печати |
Кировский
районный суд г. Екатеринбурга объявляет о начале приёма документов для
участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения
должностей федеральной государственной гражданской службы. Конкурс
на включение в кадровый резерв проводится конкурсной комиссией для
проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной
гражданской службы в Кировском районном суде г. Екатеринбурга. Прием
документов для участия в конкурсе осуществляется до 27 июля 2016 года
в Кировском районном суде г. Екатеринбурга по адресу. г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 55, каб. 19. Документы принимаются с понедельника по четверг
с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Телефоны для справок: (343) 370-71-15,355-03-95. О дате проведения конкурса лицам, изъявившим желание участвовать в нем, будет сообщено дополнительно. Расходы,
связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и
обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств
связи и др.), осуществляются претендентами за счёт собственных средств. Перечень должностей гражданской службы для формирования кадрового резерва Кировского районного суда г. Екатеринбурга. - ведущая группа должностей категории «помощники (советники)» - помощник судьи. Квалификационные
требования, предъявляемые к ведущей группе должностей: высшее
юридическое образование, не менее двух лет стажа государственной
гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее
четырех лет стажа работы по юридической специальности. - старшая группа должностей категории «специалисты» - секретарь судебного заседания, секретарь суда, ведущий специалист. Квалификационные требования, предъявляемые к старшей группе должностей: высшее юридическое образование. ^ Правом
на участие в конкурсе пользуются граждане Российской Федерации,
достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской
Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской
Федерации о государственной гражданской службе квалификационным
требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданские
служащие Кировского районного суда ^Екатеринбурга, изъявившие желание
участвовать в конкурсе, подают заявление на имя председателя Кировского
районного суда г. Екатеринбурга. Для участия в конкурсе гражданин представляет в Кировский районный суд г.Екатеринбурга необходимые документы: 1. собственноручно
заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. №
667-р; 2. две цветные фотографии формата 3*4; 3. автобиография; 4. характеристика за последние 5 лет работы либо с места учебы; 5. копии
документов о профессиональном образовании, а также по желанию
гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении
ученой степени, ученого звания; 6. документ
об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на
гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у); 7. копия трудовой книжки или бланк трудовой книжки; 8. копия паспорта (все заполненные страницы); 9. справка из ИФНС о том, что претендент не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя; 10. копия страхового свидетельства; 11. копия ИНН; 12. документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 13. сведения
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера членов своей семьи (форма справки, утв. Указом
Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460); 14. справки о доходах по форме 2-НДФЛ за последние 2 года (для работающих). Рекомендации по написанию автобиографии. Автобиография пишется кандидатом собственноручно с обязательным указанием следующих сведений: - фамилия, имя, отчество (если изменяли, указать, когда, где и по какой причине); - дата и место рождения; - когда, где и в каких учебных заведениях учились, преобладающие оценки по итогам обучения, специальность и квалификация; - трудовая
деятельность (место и периоды работы, мотивы смены места работы,
причины перерывов в трудовой деятельности, занимаемые должности с
указанием основного содержания выполняемой работы по юридической
профессии, а также характера иной выполнявшейся работы), - научная и (или) преподавательская деятельность; - фамилия,
имя, отчество, дата и место рождения супруга(и), (если изменял(а)
фамилию, указать прежнюю) место работы, должность супруга(и); - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, степень родства, место учебы,
работы, службы, место жительства (на момент написания автобиографии)
каждого члена семьи и других родственников (родители, дети, родные
братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные
братья и сестры супруга(и). При наличии близких родственников,
проживающих за пределами Российской Федерации, указать, в каком
государстве они проживают и с какого времени; - место жительства претендента (указать жилищные условия характеристика жилого помещения, сколько лиц фактически проживают); - мотивы принятия решения претендовать на должность судьи, отношение к этому решению близких родственников претендента; - в автобиографии также могут быть указаны иные сведения, которые претендент желает сообщить о себе. Я, Ф.И.О., на проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен. Дата /подпись/ |
Результаты апелляционного рассмотрения можно посмотреть на сайте Свердловского областного суда |
Реквизиты для уплаты государственной пошлины |
Реквизиты для оплаты |
РЕЖИМ РАБОТЫ КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА | |||
Бажова, 31А | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Шарташская, 19 | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
Приём председателем суда граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей и работников аппарата суда, не связанных с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей (Бажова, 31А): | |||
ВТОРНИК | 10:00 – 11:00 | ||
ПРИЕМ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ (Бажова, 31А): | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ | 09:00 – 18:00 | ||
СРЕДА | 09:00 – 18:00 | ||
ПЯТНИЦА | 09:00 – 17:00 | ||
ПЕРЕРЫВ 13:00 – 14:00 | |||
| | | |
МИРОВЫЕ СУДЬИ КИРОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА | |||
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ | |||